понедельник, 25 января 2016 г.

Новинки магазина "Скраповое Счастье"

Привет дорогие!
Рада сообщить вам о поступлении новинок в магазин "Скраповое Счастье" www.scrapovoe.ru
На повестке дня самые свежие новинки от Scrapberrys!! Впереди море красоты, давайте им насладимся!

Одна из самых красивых и романтических коллекций, которые я видела! Идеальна для подарков к 8 марта - открытки, блокноты,коробочки. Море красоты,женственности,нежности... Я в восторге!


старый добрый набор, взбудораживший сердца многих скраперов-идеален для детских альбомов, сокровищниц и многих других малышковых работ!


Свежий как сама весна,легкий как ветерок - очень стильный и молодежный набор о любви!


...моя любовь с первого взгляда! Кто знает о проекте "Брутальный альбом" - вам просто необходима такая бумага! Чистый гранж, выплеск эмоций, настоящая мужская бумага! 


Лучшая бумага о Стимпанке! Как здорово, что ее перевыпустили) Я влюбилась в нее еще год назад и именно с нее началась моя любовь к этому удивительному, самобытному и фантастическому стилю-стимпанк!


Надеюсь вам понравилось! Ждем вас за покупками))
И к концу недели порадуем вас богатым ассортиментом чудесной бумаги Lemоn Craft

Комментариев нет:

Отправить комментарий