воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Вдохновение от магазина Скраповое счастье. ScrapMir "Rustic winter"

Здравствуйте дорогие!
Новый год все ближе и ближе! Мы все бегаем, суетимся, готовим подарки, посещаем ярмарки!
Ну и конечно наша регулярная рубрика "Вдохновение от магазина "Скраповое счастье" сегодня посвящена зиме и праздникам!
Встречайте вдохновение материалами от Scrap Mir Rusric winter


У меня из совершенно восхитительной зимней коллекции "Rustic Winter" от СкрапMir сложился настольный календарь и две открытки:








 Александра Назарова 

Замечательная коллекция Rustic Winter от Scrapmir позволила создать мне прекрасный зимний дневник-альбом!
Очень спокойные тона, замечательные карточки. Олененок так просто покорил мое сердце.


 А еще в комплект к альбому у меня сложились открытка и подвеска на елку.




 Козлова Мария
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями по поводу этой бумаги Рустик от Scrapmir - она просто чудесная!) Красивая цветовая гамма, не заезженные оригинальные принты!) Работать с ней одно удовольствие - она вся сочетается между собой, много карточек и элементов для вырезания! Эта коллекция бумаги прекрасно сочетается с крафтом и акварельной бумагой. Если вы еще не приобрели ее - то настоятельно рекомендую)) Подумываю, еще один такой набор приобрести)





 Вот так выглядит этот чудесный набор: Набор односторонней бумаги 30х30см от Scrapmir Rustic Winter, 10 листов

 Шишки ольховые, использовала для декора обложки:

Также в ход пошли серебристые ягоды:


Чудесная вязанная салфетка - прям то, что надо для новогодних работ:
Также для альбома пригодились брадсы:
 
 
    


На бантики для шаров я использовала  кружево и вощенный шнур:
  
  


Мне тоже очень понравилось работать с зимней коллекцией СкрапMir "Rustic Winter". Комбинация голубых и бежевых оттенков всегда беспроигрышна! Я сделала вот такую атмосферную подвеску - украшение на стену. 
Использовала я бумагу из коллекции "Rustic Winter", цветочки гортензии (как будто засохшие к зиме!)цветочек вишни, розы, ольховые шишки, серебряные ягодки, вязанную салфеточку, а так же белую сизаль, пластиковую паутинку, эмбоссинг, штампы, бусинки, стразы и большую прозрачную звезду - деталь от старой елочной игрушки.
 
 
 
 
 
Спасибо за внимание!!

2 комментария: