суббота, 10 октября 2015 г.

Мк - как я делаю альбом!

Всем привет! Сегодня с вами я, Александра Назарова! И я хочу рассказать вам как я делаю альбомы!
Альбомы это моя любовь! Большие и маленькие! В переплете и на пружине! С фото и без)) Любые)
А показывать я вам буду на примере моего осеннего альбома!
С чего же начинается работа над альбомом? С идеи? или с выбора материалов? или с поиска вдохновения?


У меня идея рождается как искра - надо сделать осенний альбом! Ну конечно идея пришла в голову после того, как мы сходили на фотосет))
Итак идея и фото есть - начинаем отбирать материалы!
Я отбираю все все что может мне пригодится и что соответствует теме альбома. Самое главное конечно бумага))
Вторая часть! все не влезло в кадр!
Важно сразу отобрать все все - штампы, спреи, чип. Чтобы потом не отвлекаться от самого интересного - от творчества!

Следующий этап - выбор инструментов. Это не менее важный момент - потому что с инструментами мы работаем еще больше! И кстати в самую первую очередь.
Вот такой вот нехитрый набор инструментов. Это без биг шота конечно))
Итак после того как мы все отобрали мы переходим к следующему этапу.

Определяемся с форматом и стилем альбома.

Вы будете делать миник 10-15? или томик 25-25 на 10 разворотов??  Это очень важный момент - ведь от этого зависят все последующие этапы работы.
Мой альбом формата А5, по обложке 21,5-16,5 см.
21-16 - это формат листов переплета и 16-16
и сами странички у меня 15,5-15,5 и 15,5 - 20,5  см.

Да я решила сделать альбом с разными размерами листов.

Первым делом я нарезаю бумагу, все карточки из набора, картон.
Закругляю углы - вот и сразу поработали с дыроколами и убрали их на место.
Следующий момент - я тонирую края. На данном этапе можно обмахрить края, порвать бумагу.



Дальше я продолжаю готовить декор - декорирование чипборда.
Тематический чипборд - осенние листья - я крашу спреями.
Беру маленькую тоненькую кисточку и крашу. Ничего сложного. В последствии покрываю кракле акцентом.

Дальше - вырубка. Достаем ножи и отбираем все что нам подходит.
Вырубаем.
Здесь конечно далеко не все - но самое основное! Салфетка, листья. в общем то я больше ничего и не вырубала кроме белых кругов.

Все - бумага и картон нарезаны, вырубка сделана, края тонированы и декор отобран.

СБОРКА ПЕРЕПЛЕТА

Если вы задумали альбом в переплете - самое время его сделать. Если у вас альбом на пружине или на кольцах - то сборка альбома отодвигается в самый конец работы.

Но я делаю переплет. У меня 4 листа 21-16 и 2 листа 16 - 16 см.
Нарезаю соединительные полоски = 3 полоски 21- 4,5 и 2 полоски 16-4,5 см.

Собираю переплет - Это переплет Виноградовой, я там ничего нового не придумала.
Укрепляю переплет бинтом и клеем пва и убираю.

ОБЛОЖКА
Раньше я сначала делала странички, потом переплет и только в самом конце я делала обложку. И я вам скажу что к концу работы запал иногда пропадал..и порой материалов и украшений на обложку не хватало))
Так что теперь я делаю обложку самым первым делом!
Я решила сделать обложку с клапаном = нарезаю детали обложки.


3 детали из пивного картона. 21,5 - 16,5 см - 2 штуки
21.5-5 - 1 штука
2 детали из кардстока 21.5-9 см Их необходимо пробиговать. Отступив по 2 см с каждого края.


Дальше я достаю ткань - в моем случае это 2 отреза.Выкраиваю необходимые мне куски ткани.
И сшиваю их между собой

Следующие шаги как у всех.
Выкраиваем кусок синтепона, располагаем на нем детали обложки, затем переносим на ткань. Формируем обложку
Прострачиваем по перимерту.

Установка магниита - сначала я устанавливаю часть магнита, которая находится на самой обложке. Выбираю место - делаю проколы шилом, затем подрезаю ножом (потому что ножки магнита достаточно большие.
Вставляется он как брадс.

Вторую часть - которая на клапане - необходимо установить на форзац. А форзац потом приклеить на обложку.
Эту часть форзаца я приклеила сразу.

Теперь декорируем обложку - обычно когда я начинаю работу над альбомом я уже знаю как будет выглядеть каждая страничка, какие будут секретики и кармашки.
Но вот обложка...всегда для меня задача!
Начинаю выкладывать, перекладывать, докладывать...
меняю местами и обязательно фотографирую - со стороны виднее что на своем месте, а что нет.

как итог
Ну а потом наступает процесс творческий, любимый и интересный!
Начинаем творить странички)
Но это уже совсем другая история)
А полностью мой альбом вы можете посмотреть в моем блоге Сашкины выдумки 

3 комментария:

  1. Очень интересно всегда посмотреть на сам процесс творчества. Спасибо, что позволили "заглянуть"

    ОтветитьУдалить