вторник, 29 сентября 2015 г.

СП "Семейный архив" 2 этап

Всем привет!
В связи с дикой занятостью на фронтах дома и семьи мы были вынужденны передвинуть выпуск нашего СП на 1 день!
Мы дико извиняемся и сразу предупреждаем : линки на 2 этап будут открыты до следующего вторника 6.10.
Но 3 этап выйдет так же в понедельник





Итак сегодня у нас второй разворот и что же подготовили нам наши дизайнеры!

Дарья Бурмистрова
Всем привет. Мой разворот посвящен бабушкам и дедушкам. 
На странице слева клапан из акрилового прозрачного листа-на нем фото бабушки и дедушки в молодости, а с обратной стороны-в старости.





  На странице справа-другие бабушки и дедушки. Фото на раскладушке, которая завязывается на бантик.




Александра Назарова

У меня сегодня 2 разворота. Первый посвящен моим прабабушке и прадедушке с папиной стороны.
По скольку у моего прадеда богатое военное прошлое  то к сожалению я не успела перелопатить все его личное дело и выписать даже самое важное.
Могу сказать только одно в годы войны он командовал 81 мотострелковой дивизией, которая воевала на територии Украины.
К сожалению он попал под расстрельную статью (как и многие тогда) и 1943 году умер (как было сказано в похоронке)
В последствии был посмертно реабилитирован.
Прабабушка прожила еще долго и умерла в 70 годах 20 века. Вырастив 3 внуков!
Фотографий очень мало, это 1 из немногих фото моего прадеда Николаева Андрея Павловича. 

Второй разворот из маминого альбома и посвящен он моим бабушке и дедушке - самой романтичной паре, которую я когда либо видела!
Они справили золотую свадьбу, всю жизнь любили друг друга и жить не могли по одиночке!

Кстати дедушка за годы жизни практически не изменился)
А познакомились они на катке в Сокольниках))

Итак я повторяю - мы будем ждать ваши развороты до 6.10  включительно!


2 комментария: