среда, 1 июля 2015 г.

Открытка-конверт - универсальный подарок!

Всем привет! С началом нового месяца  - надеюсь, погода нас всех хоть в июле побалует!)) Сегодня я, Казанцева Ольга, с небольшой порцией вдохновения  - конверты для денег.  Так как я любитель открыток, но при этом - всегда за практичность - в последнее время  очень часто делаю именно открытки-конверты. Все-таки денежный подарок  на сегодняшний день - самый универсальный подарок: его дарят и на свадьбу, и на день рождения, и в знак благодарности. А так как за прошедший месяц у меня был просто бум на такие заказы - хотела бы поделиться с вами своими работами в этом направлении. Начну с  конверта, который можно подарить по любому праздничному поводу, и  - он достаточно универсальный, т.е. отлично подойдет как женщине, так и мужчине:

Морская тема всегда интересно смотрится в работах, а уж летом, во время  активного  отпускного периода - особенно актуальна:


Бумага морской тематики, чипборд с якорем, брадсы от Prima и самые настоящие ракушки - я уверена, что скрапер с моря с пустыми руками не приедет))

Отличная идея использовать штампинг в работе - картинка с корабликом это как раз штамп Scrapberrys, который просто затем вырезан по контуру:

Закрывается такой конверт при помощи вощеного шнура и брадса.

Конверты, куда можно также положить и подарочный сертификат - часто дарят учителям, и варианты исполнения таких конвертов:


Этот конверт для учителя танцев - поэтому здесь и присутствуют пуанты в качестве центрального элемента:

Бумага с красивыми переливами, поэтому в тон ей добавила сверкающие камушки:

А вот такие конверты дарили учителям начальных классов, поэтому я и добавила в композицию птичку и гнездо, а также скворечник:  т.е. птенцы, вылетающие из гнезда - это ученики. которые переходят из начальной школы в старшие классы)):

А вот и вариант свадебного конверта - достаточно добавить тематическую надпись:

А еще у меня бывают  заказы "с подковыркой")) Например - сделать конверт для мамы, чтобы там обязательно присутствовала: дата рождения,  знак зодиака (Рак) и - ангелочек! Некоторое время я размышляла   над тем, как удачно совместить   знак зодиака именно с ангелочком:

Тут надо было главное удачно найти картинку с изображением Рака, которая подходила бы по стилю к бумаге, что мне и удалось в итоге)) Рисунок я удачно вписала в узор (рамочку) на бумаге - распечатала на принтере, предварительно подогнав по размерам на черновиках:

А ангелочка усадила в кусты роз)) Благодаря витиеватому рисунку - он достаточно гармонично вписался в общую композицию открытки.

Я  не забываю оформить спинку таких работ (хотя фотографирую редко))  - это придает завершенность и цельность всей работе! В данном случае -  можно использовать обрезки бумаги, остатки от вырубки - как раз здесь и то, и другое - окошко от вырубки цветка делает акцент на рисунке из роз на обрезке бумаги:

Всем  спасибо за внимание и  - огромного творческого вдохновения!

В работах я использовала товары из магазина  Скраповое счастье:

Лента принтованная Там где море 2см х 2метра
Бумажный скотч с принтом Ракушки 15мм*8м

Шебби лента ярко-розовая 1см - 1 метр

Лилии бледно - розовые 5шт

Розы белые, 2см, 10 шт.

Клеевые граненые камушки 50 шт 5 цветов БЛЕСТЯЩИЕ



4 комментария: