воскресенье, 14 июня 2015 г.

Альбом для Вероники..

Всем привет!
Сегодня, я Галина LiGa, покажу вам альбом для девочки с чудесным именем Вероника..
Размер 25х30 см, 6 разворотов, вмещает где-то 45-55 фото..
В общем смотрим, фото будет много))..



На обложке имеется тканевая рамочка, куда потом вставят фото малышки)..
Чипборд покрыла глиттером, очень красиво вышло..

 шифоновый цветок, тоже самодельный..

В общем меня просили, чтобы было поменьше розового, я старалась как могла)..
Без него конечно не обошлось, но я думаю это не страшно)..

Первый разворот..
здесь есть карточка для записей о малышке..



Второй разворот..



Третий разворот в бежевых тонах..)


розового по минимуму))..

На четвертом развороте есть карточка роста  и веса девочки..




Пятый разворот со страничкой про первый Новый год малышки..


вырубку-елочку украсила "игрушками")

Последний разворот..

страничка справа рассчитана сразу на два месяца, поэтому она с доп. открывашкой)..
а под ней..

флажки с Днем рождения! решила добавить эту надпись, очень символично))..

тежик вынимается..

Последняя страница содержит два кармана для доп. карточек и фото, можно и диск положить)..


зайчик на машинке объемный)..

Использовала в основном бумагу Prima иTilda разных коллекций..
Надеюсь я вас не утомила таким количеством фото.. 
Спасибо, что досмотрели и до скорых встреч!)..

3 комментария: