вторник, 14 апреля 2015 г.

Вдохновение от ДК. Александра Назарова:"Миксмедиа теги"

Всем привет!
Сегодня с вами я, Александра Назарова
И я хочу вам показать, то чем я действительно горжусь!
Это тежики в стиле или технике миксмедиа
Для меня, это очень далекий стиль и я практически все делаю на голой энергии на чистом вдохновении
И я не могу вам сказать КАК?? я их сделала)
Давайте просто смотреть)


В основе акварельная бумага, акварель, спреи, украшения, эмбоссинг, текстурная паста
Все цветы я делала сама
Вторая парочка
Могу сказать что мне нравится это делать, нравится краско терапия)
Надеюсь и вам понравились мои скромные попытки)

4 комментария:

  1. Потрясающие!!!!!! Очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе "скромные попытки"!!!.....Да это же крутотень нереальная! В смысле, для меня точно нереальная))). Оооочень шикарно, прям завораживающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да это мои скромные попытки, на страничку я пока не замахиваюсь)

      Удалить