пятница, 1 августа 2014 г.

Тематическое задание "В стиле Стимпанк"

Всем привет!!
На дворе снова 1 число (как быстро летит время) и это значит у нас новое Тематическое задание! У нас уже было тематическое задание по стилю "Шебби детское", а сегодня мы усложняем тему и предлагаем вам окунуться в Стимпанковскую стилистику - "старинные автомобили", локомотивы, телефоны, цилиндры и корсеты, паровые двигатели и многое другое

Стиль Стимпанк в  скрапбукинге Почитайте



Ну и наконец работы наших ПД!!


Всем привет! Меня зовут Анфиса. Скрапом я увлекаюсь уже больше двух лет) затянуло так, что теперь и дня не могу без бумажечек и своих инструментов....
Сегодня представленная мной работа полностью выражает меня, это мой любимый стиль. Стиль стимпанк и грандж позволяют выплеснуть все накопившееся эмоции, плохие и хорошие... (жаль, что не часто в нем могу творить)
Очень рада, что стала ПД и могу показать всем свое творение)))


Скрапбукингом занимаюсь второй год. Как и большинство, познакомилась с ним, когда захотела сделать альбом о своем
внуке на первый годик. И начала со страничек, ну а что, сразу в омут с головой... чего боятся то), иногда делаю открытки,
чтобы кому-нибудь подарить. Сделала, как я считаю, немало альбомов для своего внука и дочки, но на первый год еще в процессе (сапожник без сапог, как говорится). Сейчас вот увлеклась красками.

Я сделала блокнот, такой вот брутальный, истинно мужской.
Листы в нем из крафтбумаги, обложка из х/б ткани -"двунитка", окрашена акриловыми красками,
текстурной пастой, с помощью масок, сделан узор из шестеренок и часов.
И собственно, само украшение блокнота - это имитация металлической маски (или шлема),
такая вся латанная, в заклепках и швах. Сделана из картона, стилизована под металл акриловыми красками,
ржавчина имитирована эмбосингом.

И вдохновение от нашей ДК!!
У меня получился декоративный альбом формата А5, в стиле стимпанк=хеллоуин. Использовала бумагу Graphic45 Steampunc Spells, Скрапбериз Механические илюзии, картон, краски, спреи, металюшки.
У меня по заданию создалась шкатулка с секретом.
Шкатулка выполнена из пивного картона.Использовала бумагу Graphic45 Steampunk Debutante Collection и Olde Curiositi Shope Collection


и более подробнее можно посмотреть



Впервые сделала открытку в столь экзотичном для меня стиле-Стимпанк.
И результатом очень довольна!
Фон самодельный: сделано тиснение на машинке, а потом раскрашено дистресс-подушечка.
Я бы назвала стиль в моей открытке: стимпанк с налетом винтажности, металлюшки, темные тона, шестеренки-все эти детали характерны для стимпанка.
Материалы: бумага Prima, дистресс-подушечки, цветы, деревянное украшение и брадс Prima, скотчи Scrapberry's и BoBunny, металлический кулон Webster Pages, бечевка, флористическая сетка (окрашенная в дистрессах), полужемчуг, шляпка от желудя.



Условия участия:
1. Быть подписчиком нашего блога. 
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап. 
3. В посте с вашей работой должна быть ссылка на наш пост с заданием и баннер. 
4. К участию принимается любая работа: открытка, обложка, страничка, альтер-скрап и т.д.
5. Ваши работы могут участвовать в других заданиях.
6. Мы принимаем работы до 31 августа .Ссылки на ваши работы оставляйте в линках! 
7. Количество работ от участника не ограничено. 
8. По результатам задания будет выбран ТОП и ПД 
И как всегда наш магазин scrapovoe счастье 
дарит победителю купон на скидку скидку 5% на один заказ!!
Мы немного изменили правила и победитель будет выбераться из ТОПа
Приз может получить любой участник!

8 комментариев:

  1. В последнее время очень увлекает стимпанк. Нужно поучаствовать, тем более у ДК такие работы потрясающие))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы-класс, особенно покорила коробочка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Результаты будут опубликованы сегодня вечером.

      Удалить