воскресенье, 1 июня 2014 г.

Детский мир в стиле шебби шик..

Здравствуйте дорогие друзья! 
Сегодня 1 июня - Всемирный День защиты детей!
И в этот чудесный день мы хотим предложить Вам наше новое задание
"Детский мир в стиле Шебби-Шик".
Наше задание  нежное, воздушное, немного потертое, но шикарное!! Вы представляете как можно развернуться в этой теме?? Мы принимаем абсолютно все - открытки, странички, альбомы, альтер, декор для детской - самое главное условие - работа должна быть детской, для детей и про детей!!

Работы наших Приглашенных Дизайнеров

Ольга Носова
Всем привет! Меня зовут Ольга. Я очень люблю ткань и бумагу. В каждую свою работу я вкладываю частичку себя и очень надеюсь, что от этого они становятся душевнее)))
По заданию у меня получился мини-альбом для одной моей знакомой мамочки. Такой альбомчик приятно рассматривать и вспоминать самые счастливые моменты из жизни годовасика)))

Юля Юленька
 Здравствуйте, меня зовут Юлия, я живу в Екатеринбурге, со скрапом познакомилась меньше года назад, и с тех пор он вошел в мою жизнь я думаю надолго. Любимый стиль это микс-медиа, еще нравится американский. Люблю делать странички и альбомы. Спасибо за интересное задание, познакомилась с нежным шебби, и такой далекой от меня детской тематикой. В подарок очаровательной малышке:рамочка, шкатулочка и открыточка.

Анна Кувыкина
Привет, меня зовут Анна, я из города Нижний Новгород. Я жена и мама чудесного сыночка Данилы. Сейчас у меня самая важная работа, я в декретном отпуске.
Скрапом увлеклась совсем недавно, где то пол года назад. Очень люблю шебби-шик с его легкостью и воздушностью. По заданию я сделала коробочку "Мамины сокровища" для девочки цветочную и воздушную.


И шикарное вдохновение от нашей дизайн команды!!!
Дарья Бурмистрова

Этот будильник сделан из настоящего будильника пр-ва IKEA. Разбирать, красить, украшать было очень интересно! Из будильника получилась чудесная и необычная фоторамка с моими любимыми дочурками.

Саша Shura
У меня сложился миник для маленькой принцессы "Первые шаги", формат 15-15, вмещает 10 фото 10-10 см))


у меня получилась шкатулочка для крестницы

У меня сложилась шебби-рамочка для доченьки (пока без фото)))..

По заданию у меня сложился шадоубокс с фотографиями моего младшего сынули в возрасте 3 недель.
Сам шадоубокс делала по МК Димы Семенова - конструкция получается очень прочная, на века) Для оформления использовала коллекцию всеми любимой Графики Little Darlings. Долго она ждала своего часа и наконец дождалась)
Использовала много чипборда разных производителей, фигурки и лепнину Melissa Frances и Prima, цветы, деревянные украшения Crate Paper, вязаные пинетки, соска, ножи Crafty Ann.

Условия участия:
1. Быть подписчиком нашего блога. 
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап. 
3. В посте с вашей работой должна быть ссылка на наш пост с заданием и баннер. 
4. К участию принимается любая работа: открытка, обложка, страничка, альтер-скрап. 
5. Ваши работы могут участвовать в других заданиях, кроме палитр. 
6. Мы принимаем работы до 30 июня .Ссылки на ваши работы оставляйте в линках! 
7. Количество работ от участника не ограничено.

И как всегда наш магазин scrapovoe счастье 
дарит победителю купон на скидку скидку 5% на один заказ!!
Победитель задания будет определяться с помощью рендома!

Приз может получить любой участник!


Ждем всех с нетерпением!!!!



6 комментариев:

  1. какие нежные детские работы!!!
    девочки, вы молодцы, постарались на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. у ответственного по линкам пропал интернет,сейчас будем стараться вставить...

      Удалить
  3. Девочки! Вы невероятные феечки!!! Так приятно любоваться вашими шедеврами!!! Одно удовольствие!!! Нет ни одной работы, которая бы не обратила на себя внимания!!! Каждая оригинальна и трогательна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Очень приятно читать такие слова!!Это очень вдохновляет!

      Удалить