среда, 16 апреля 2014 г.

Яркая летняя открыточка и покупочки)))

Всем привет! Девочки я замоталась, устала и вообще..мотание с Маско по врачам меня уже укатало...манту сделать..и потом в пятницу..Вчера день был УХХХХ, мой мальчик уснул по дороге домой (целых 20 минут сна в троллейбусе), спал у меня на руках, и конечно же потом уже дома не уснул, вечером мы пошли на почту (получать посылочку скраповую)))) ВТорую между прочим за последние дни))) о них попозже)))
И в итоге Макс взрывал мозги всем, орал, носился и орал, на почте мы провели час..я чуть не убилась там...Макс всю дорогу орал, бегал с зонтом и орал,рычал...Правда ьезистерик - просто орал..
КОроче мы пришли домой, с посылочкой, папа нас отругал, что я глухая тетеря)
Вообщем смотрите мою открытулю))
Вот она моя яркая, летная и цветочная!!! И птичкаааа!!! Продолжаю учиться у Ириши)) Влюбляюсь в эти цветочные композиции, и понимаю что желание скупать цветы растет и
множится)))


Открыточка получилась яркая, некоторые цветочки красила спреями, добавила брызг..
В целом довольна..почти..
Буду учиться дальше)

Ну а теперь о покупочках)) Первое - это набор замечательной детской бумаги с Винни!!! Это я все от мишек тедди уйти пытаюсь))
Вот такой чууудо набор))
К нему хапнулись набор вырубки
и набор алфавита
его фото найти не могу...но оно есть на моей страничке в инстаграмме)))
И сегодня я забрала с почты посыль из магазина ПРОделкино (Питер) там я отоварилась
так
Обалденный набор бумаги..я когда давно увидела у Лерочки в блоге альбом из него и влюбилась)) И вот наконец то я его купила)
Дашка вот смеется с меня- а меня бумага должна возбуждать..Короче набор шикааааааааааааарен...
К нему еще хапнула высечек - а они и в наборе были))) так что у меня теперь их мноооого)))
Еще купила ленточек, чуть украшалок и ммммм примовские цветочки)))
о какие!!!!
Ну все)) всем сладких снов))) Идей в голове куча) мне уже скрап снится)))
Пока пока))))




4 комментария:

  1. Саша, открытка такая красивая!! столько красок для поднятия настроения!! Покупочки шикарные!! Я вот тоже что-то цветы покупаю и покупаю, не могу остановиться.. Хомяк никак не успокоится))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галюнь))) Да уже хочется лета и солнца))
      Я прям цветы полюбила - раньше вообще не смотрела))) Растем)))

      Удалить
  2. Очень яркая и позитивная открытка!!!

    ОтветитьУдалить