четверг, 13 февраля 2014 г.

Сиреневая дымка..и волшебный пузырек))

Утро доброе)) Девоньки как у вас погода? у нас туман бр...на улицу вообще идти не хочется - буду творить)))
А пока быстренько покажу вам последнюю мою открыточку по СП Ирины
Первый раз работала с бумажкой Флер дизайн - мне очень понравилось))) Немножко пасты, спреев, цветочки, рамочка, чашечка и вуаля)))
 А еще я вам хочу показать мой волшебный пузырек) Мой альтер коробок для Избушки бабы Яги


ВОт такая баночка у меня получилась))))


4 комментария:

  1. Саша, открытка и баночка просто шикарные!! А я вот по этому заданию так ничего и не смогла придумать, что-то вдохновение не пришло((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галь))) Как то баночка сразу придумалась)))))

      Удалить
  2. Какое все клевое, Саш! Я от СП Ирины отстала на 2 этапа уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш)) Я держусь)) Хочу дойти до конца))))

      Удалить