вторник, 4 февраля 2014 г.

Оранжевая открытка))..

Девочки, привет!! 
Сегодня я с открыточкой по ЦВЕТочному марафону ТМ "Мемуарис"..
Да, я еще и там участвую)).
Сейчас 2 этап и цвет - оранжевый, ОЭ - скотч и брадс..


Сначала вообще не знала как к нему "подойти" (не совсем он "мой" этот цвет), а потом все само собой получилось.. 
Сочетание цветов и картинка меня вдохновили, очень нравятся..



Фон самодельный (что-то полюбила я их)), краски, эмбоссинг и в итоге резист-эффект..)


Бабочка-красотулька покрыта глосси, как живая)).



В общем вот такая открытуля, считаю, что вышло очень даже хорошо)).. 
Вот так нескромно)..

5 комментариев:

  1. Галя, открытка просто супер, фон просто ваууу, мне вообще нравятся твои такие твои открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фон это что-то! Галя, мне очень нравится! Это штампик с кракелюром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, что-то я на нем помешалась))

      Удалить
    2. Я бы на нем тоже помешалась, у меня есть подобный, но не такой немного))

      Удалить