воскресенье, 19 января 2014 г.

Всем привет! Я Саша!

Здравствуйте дорогие друзья и читатели! Пришло время рассказать о себе! Меня зовут Александра Назарова, в блогомире я Саша (Shura).

Мне (о боже) 30 лет, я живу в Москве, с моей большой и дружной семьей: мои родители, муж, сынок и дочурка. Моя семья - мои самые большие вдохновители! Муж поддерживает меня во всех начинаниях, подстегивает на новые идеи и открытия.
По профессии я юрист, не слишком творческая согласитесь)) Но зато мои знания помогают мне в работе с клиентами.
Скрапом я заболела в 2011 году, как всегда все началось с наполеоновских планов сделать сыну альбом, который и по сей день лежит в состоянии тонны страничек и готового переплета..позор позор..
В итоге основным направлением в моем творчестве стали детские альбомы. А скрапбукинг стал для меня хобби приносящим небольшой доход, который я , как и любой скрапманиак могу потратить на материалы, скрапфишечки, штучечки...ммм...ну вы понимаете, да??? )

В скрапе я фанатка американского стиля - за яркость, экспрессию цвета..Я сама очень легко нахожу выход своим эмоциям, мыслям по средствам американского стиля) Особенно мне нравится делать странички)))
Вторая моя (недавняя признаюсь) любовь это шебби шик..За это я хочу сказать отдельное спасибо моей подруженьке Дарье Бурмистровой!! СПАСИБО!!
Вообще я люблю делать все и открытки и блокноты и странички...все все все)))
Мой самый любимый материал в скрапе это бумага - только качественная, американская ЕР, ММЕ, Prima.. Последннее время подсела на Скрапбериз.
Каждый день я просматриваю огромное количество блогов, наших девочек, потрясающих мастериц, Челенджей..вижу просто нереальное количество красивых, шикарный, креативных работ и это не может не вдохновлять!! Я обожаю работы Кати Вуколовой, работы Оли Васильевой, Нади Тани Лифа и многих многих многих...
Самое главное это стремиться к новым вершинам, искать что то новое, учиться)) И всегда получать удовольствие от процесса!!
Расскажу немного о рабочем процессе - все начинается с идеи..Да я не оригинальна)) Идея сразу  притягивает материалы, и понеслась)))
А самое главное это настрой! Если нет идей, нет желания - не готовьте)))) не делайте)) Я серьезно - лучше отдохнут день, два..Но потом вы сделаете так что скажете АХХХХ!!!
И напоследок я вам покажу свои любимые работы)))
 рождественское ретро
 страничка про рисунки.
 мои мальчики

 я
 моя радость)))

Мы будем очень рады новым знакомствам, заходи к нам на посиделки!!

4 комментария:

  1. приветики Сашуль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!чудесный работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша....не возможно устоять от твоих альбомов и страничек!!!Очень красивые!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, ты меня захвалила)) Тааак приятнооооооо)))

      Удалить